Наибольшее количество обращений, поступивших на Детский телефон доверия связано с личностными проблемами детей («Я не знаю, кем мне быть», «Мне грустно и одиноко», «В меня никто не верит») (2 409), недопонимание в семье, конфликт с родителями («Меня не отпускают гулять», «Я чувствую себя никому не нужным», «Мама с папой разводятся») (577), отношениями со сверстниками, подростки жаловались на отсутствие взаимопонимание с товарищами, неразделенную любовь (565), поднимали проблемы взаимоотношения полов (333), проблемы здоровья (страхи, связанные с недостаточным физическим развитием, опасения по поводу развития познавательных способностей, либо слабого иммунитета, который препятствует учебе) (270), высказывали суицидальные мысли, намерение совершить самоповреждение (243), учебные проблемы («Боюсь ЕГЭ», «Не хочу учиться», «Я снова не готов к уроку») (214), требующие защиты прав ребенка (насилия) (178), проблемы сексуальной сферы (89), проблемы утраты (87).
Всем обратившимся была оказана психологическая помощь. В случае необходимости информация о произошедшей ситуации незамедлительно передавалась в субъекты профилактики семейного неблагополучия.
Как показывает практика, популяризация Детского телефона доверия является актуальной на данный момент, так как, зачастую взрослые и несовершеннолетние дети не в полной мере осведомлены о его круглосуточной работе. Вместе с тем, подростки, которые уже знают о существовании Детского телефона доверия, чаще всего незнакомы с принципами его работы и поэтому испытывают тревогу при первом обращении.